• 89280101401
  • Ремонт бамперов любой сложности CARTUNING GARAGE, Россия, г. Ставрополь, ул. 3-я Промышленная 9к1
Cartuning GARAGE Ремонт бамперов Ставрополь

Новый очередной пример нашей работы До и После, с сложным бампером.

 

Читать дальше

Передний бампер BMW До и После ремонта 

 

Читать дальше

Состыковка одного бампера из двух

 

Читать дальше

Ремонт решетки Вольтсваген Volkswagen

Читать дальше

Интересная подборка "Профессионалов" или "Как НЕ нужно ремонтировать бампер."

 ..........................

  • Тонна шпаклевки (потому что не умеют восстанавливать форму)  неквалифицированный ремонт с "размазанным" пластиком перегретым и готовым лопнуть при первом дуновении ветра, сеточники, ну  и просто весельчаки с хамутами (это для интереса подборки) в нашей работе очень много вариаций выполнения , ремонт аля , "шпаклевка творит чудеса", "лишь бы лишь бы" , "от 100р" и будет держаться на эту же сумму.

Остерегайтесь неквалифицированных специалистов.

Читать дальше

"Здравствуйте, сколько будет стоить запаять 15 см трещину на бампере?"

Здравствуйте, в связи с тем, что по данному (или аналогичному) вопросу звонило достаточное количество человек, пишу этот пост. Оценка бампера, или любой другой части поломанного пластика мы можем произвести только осмотрев его лично. Чтобы не забивать вам голову всей информацией мы должны увидеть тип поломки, посмотреть полностью весь бампер, посмотреть все плоскости на наличие переломов и вмятин, посмотреть из какого материала состоит ремонтируемый предмет, и множество других особенностей, например что твориться за бампером, в какой сохранности крепления, усилители, и прочее прочее прочее. Пожалуйста, поймите нас, поэтому мы и не сможем назвать вам цену по телефону. Так-же, мы не ведем оплату по 1-см пайки.                                                                                                                                                                                                                      Всего доброго, администрация Р-Б-С
Читать дальше

#007 Восстановка детали квадроцикла по противоположной стороне. (воссоздание утерянных частей при ДТП) (срок выполнения данной работы без загрузки клиентов 1 день)

 

Читать дальше

#006 Пример. Коплексный ремонт +снятие бампера, наша сборка ,разборка установка покрашенного бампера. + покраска в 30 метрах у наших коллег (мы не занимаемся покраской) 

Воссоздовали этот бампер по кускам. (НЕКОТОРЫЕ РЕШЕТКИ поставили новые, они не подлежали восстанолению)После ремонта, бампер собран, покрашен, до покраски мы его устанавливали на автомобиль чтобы проверить как он "сидит" на машине. Мы сможем восстановить любой бампер, рядом есть покраска, это экономия уймы времени у Вас.

 

Читать дальше

Сможем ли мы восстановить утерянные при ДТП сегменты? Ответим коротко.

 Да сможем.

Читать дальше

Новый пример ДО и После  с видео.

НАЖМИТЕ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ТАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ

Читать дальше

#003 Ремонт бампера, восстановление формы, запайка трещин, выпрямление переломов.

 Бампер до ремонта поступил с множеством вмятин и шишек, с большим переломом на боковой части, с вмятым пластмассом в левой нижней  части и трещиной в правой нижней части.

Бампер после ремонта, полностью зашкурен, восстановлены все плоскости, убраны все ямы и шишки, запаяны трещины, бампер полностью готов к покраске.
Читать дальше

#002. Ремонт бампера с востановлением утерянного фрагмента. Готово под покраску.

В данном случае мы показываем пример восстановления бампера с отсутствием частей утерянных на месте ДТП. В конкретном случае бампер поступил без нижней левой части, с множеством неровностей на плоскостях в виде вмятин шишек и переломов от удара, множеством внутренних дефектов, таких как разрыв креплений, отсутствие ушек крепления, итд.

После ремонта все дефекты устранены, плоскости восстановлены, недостающие элементы воссозданы заново. P.S Накладка под номером на фотографии "После" не защелкнута, а просто положена на бампер, от этого она лежит не ровно.

Читать дальше

Пост #001

Ремонт бамперов: Здесь мы будем вести учет только готовых сложных и интересных бамперов, с фотографиями до ремонта и после начиная с 20.07.2016 года

  • Как вообще происходит ремонт бамперов? И краткие ответы на частые вопросы

  • Не секрет что каждый мастер ведет свою работу по своему. Сколько людей столько и мнений, но самое важное на наш взгляд в ремонте - это простота и долговечность. Кому понравиться ремонт бампера, который не выдержит и пол года? Мы имеем свои секреты по ремонту бамперов, естественно ими делиться мы не хотим, но мы всячески уверяем вас что использование различных "Сеток" в бампере "пластин" сшитие трещин проволокой, это не выход. Одним из самых сложных на наш взгляд видов работ является ни запайка всевозможных трещин, и даже не воссоздание с нуля различного рода деталей утерянных при аварии, а это восстановление изначальной формы бампера. Не секрет что при ударах бампер деформируется растягивается, лопается, все это возможно и нужно восстановить на место, вам не потребуется использование тонны шпаклевки которая потрескается через год. Мы восстановим форму, соберем бампер по частям, запаяем все трещины и крепления. Готовый бампер нужно будет только покрасить и установить на свое место.
    • Следует напомнить что при серьезном ударе, если задело "железо" автомобиля, то ремонт бампера следует возводить только тогда, когда над машиной поработает кузовщик.
      1. Почему это делается объясним в двух словах : Условно представим ваш автомобиль, полностью целый до ДТП. Все крепления, все детали кузова, телевизор усилители все стоит так как запланировал завод изготовитель. От этого и зависят зазоры бампера, капота, крыла. При ударе, во многих случаях даже незначительном кажется что страдает только бампер. На самом деле как показывает многолетняя практика автомобиль и его железные части настолько хрупки при ударах что часто уходят со своих мест. И если это произошло на незначительные 3-5 миллиметров то и зазоры будут меняться аналогично. Что же дальше? И вот вы решились делать свою машину у кого угодно, но без проверки кузовщика, что же выйдет? а выйдет то, что ранее хорошо "сидевший" на машине и пусть даже ОБСАЛЮТНО НОВЫЙ оригинальный и дорогой бампер будет сидеть некрасиво (если вообще сядет) с гигантскими зазорами, и полным беспорядком. Мы не пугаем вас, а пытаемся помочь. Воссоздать бампер в его первоначальный вид мы можем, и занимаемся этим много лет, но сидеть он будет на 5 баллов только если кузов машины не пострадал или над ним поработал кузовщик. Это очень частый случай на который мы бы хотели обратить Ваше внимание.
      • Крепок ли наш ремонт? А будет ли он держать? А что будет если я снова наеду на этот "злосчастный" бордюр ваша пайка лопнет???
      1. На эти часто задаваемые вопросы мы ответим лаконично: -Да, крепок.Расскажем существующий случай когда человек в очередной раз наткнувшийся на бордюр увидел как бампер треснул рядом с нашей пайкой. На самом деле бампер при нашей работе (или же при правильной квалифицированной профессиональной работе каких либо других мастеров) становиться монолитным, таким же каким он и был до удара. Поэтому не дай Бог новые трещины могут образоваться как на пайке, так и рядом с нашей пайкой что доказывает ее прочность, и таких случаев достаточно много. Мы работаем уже 15 лет, мы просто серьезно и ответственно подходим к делу, Вы можете быть уверенны мы делаем бампера на совесть, а по поводу прочности , произведя работу мало того, мы дефектные места усиливаем, они становиться гораздо прочнее чем они были до удара. Не могу сказать за других, но Мы работаем без использования "сеток" , переваривания, когда пластик на бампере перегрет растянут и просто "убит", тонн шпаклевок, или железных стяжек, проволок, скоб, даже заклепок, чего мы только не переделывали, и не видели после других... Не поверите даже степлеры...
      • Почему стоит обращаться только к хорошим квалифицированным мастерам?
      1. Ответ достаточно логичен, потому что вы любите свой автомобиль и не хотите переделывать работу платя дважды... Так ведь?.Если вы хотите продать свой автомобиль и сделать "легкий косметический ремонт лиж бы не увидели" конечно множо обратиться к неквалифицированным специалистам. Плохие мастера (назовем их начинающими) допускают тысячи ошибок в своей работе, самые распространенные - перегревание пластика, недопайка трещин (они со временем разойдутся вновь), использование всяких скоб, стяжек, или сеток... Сеточников мы не любим только потому что нам приходиться всю сетку выпаявать, а это + 1-2 часа времени. И держится она не ахти как крепко. И тысячи других ошибок, некоторые называть не будем вообще. Мы сами были "начинающими" сами небольшое колличество времени делали ремонты сеткой, и даже проволокой (например резиновые бампера) но как говориться опыт и время приходят ко всем. Мы ушли от этого и никогда к этому не вернемся.
      • А бампера из резины или полиуритана или других сложных материалов делаются?
      1. Да делаются, но это значительно дороже стоит так как ремонт этот делают далеко не все, из за сложности такого ремонта, далеко не надежно. Мы это делать умеем, научились этому сами, секреты раскрывать мы не будем, и будем честны, для здоровья эти материалы очень вредны. Не забывайте что пайка пластика это сильно вредная работа потому что работая мы дышим химией. Не думаю что производители пластика задумывались о пользе для здоровья при его плавке.
      • Сроки выполнения работ: - индивидуальны в зависимости от сложности и загруженности клиентами. в среднем ремонт вашего бампера будет составлять с учетом ПОЛНОЙ загруженности клиентской базой и фирмами в районе 4-5 суток с момента осмотра и приемки бампера.

#Ремонт_бамперов_Ставрополь #Ремонт #Бамперов #Ставрополь #Михайловск

Читать дальше