• 89280101401
  • Ремонт бамперов любой сложности CARTUNING GARAGE, Россия, г. Ставрополь, ул. 3-я Промышленная 9к1
Cartuning GARAGE Ремонт бамперов Ставрополь
Назад к списку

Пост #001

Ремонт бамперов: Здесь мы будем вести учет только готовых сложных и интересных бамперов, с фотографиями до ремонта и после начиная с 20.07.2016 года

  • Как вообще происходит ремонт бамперов? И краткие ответы на частые вопросы

  • Не секрет что каждый мастер ведет свою работу по своему. Сколько людей столько и мнений, но самое важное на наш взгляд в ремонте - это простота и долговечность. Кому понравиться ремонт бампера, который не выдержит и пол года? Мы имеем свои секреты по ремонту бамперов, естественно ими делиться мы не хотим, но мы всячески уверяем вас что использование различных "Сеток" в бампере "пластин" сшитие трещин проволокой, это не выход. Одним из самых сложных на наш взгляд видов работ является ни запайка всевозможных трещин, и даже не воссоздание с нуля различного рода деталей утерянных при аварии, а это восстановление изначальной формы бампера. Не секрет что при ударах бампер деформируется растягивается, лопается, все это возможно и нужно восстановить на место, вам не потребуется использование тонны шпаклевки которая потрескается через год. Мы восстановим форму, соберем бампер по частям, запаяем все трещины и крепления. Готовый бампер нужно будет только покрасить и установить на свое место.
    • Следует напомнить что при серьезном ударе, если задело "железо" автомобиля, то ремонт бампера следует возводить только тогда, когда над машиной поработает кузовщик.
      1. Почему это делается объясним в двух словах : Условно представим ваш автомобиль, полностью целый до ДТП. Все крепления, все детали кузова, телевизор усилители все стоит так как запланировал завод изготовитель. От этого и зависят зазоры бампера, капота, крыла. При ударе, во многих случаях даже незначительном кажется что страдает только бампер. На самом деле как показывает многолетняя практика автомобиль и его железные части настолько хрупки при ударах что часто уходят со своих мест. И если это произошло на незначительные 3-5 миллиметров то и зазоры будут меняться аналогично. Что же дальше? И вот вы решились делать свою машину у кого угодно, но без проверки кузовщика, что же выйдет? а выйдет то, что ранее хорошо "сидевший" на машине и пусть даже ОБСАЛЮТНО НОВЫЙ оригинальный и дорогой бампер будет сидеть некрасиво (если вообще сядет) с гигантскими зазорами, и полным беспорядком. Мы не пугаем вас, а пытаемся помочь. Воссоздать бампер в его первоначальный вид мы можем, и занимаемся этим много лет, но сидеть он будет на 5 баллов только если кузов машины не пострадал или над ним поработал кузовщик. Это очень частый случай на который мы бы хотели обратить Ваше внимание.
      • Крепок ли наш ремонт? А будет ли он держать? А что будет если я снова наеду на этот "злосчастный" бордюр ваша пайка лопнет???
      1. На эти часто задаваемые вопросы мы ответим лаконично: -Да, крепок.Расскажем существующий случай когда человек в очередной раз наткнувшийся на бордюр увидел как бампер треснул рядом с нашей пайкой. На самом деле бампер при нашей работе (или же при правильной квалифицированной профессиональной работе каких либо других мастеров) становиться монолитным, таким же каким он и был до удара. Поэтому не дай Бог новые трещины могут образоваться как на пайке, так и рядом с нашей пайкой что доказывает ее прочность, и таких случаев достаточно много. Мы работаем уже 15 лет, мы просто серьезно и ответственно подходим к делу, Вы можете быть уверенны мы делаем бампера на совесть, а по поводу прочности , произведя работу мало того, мы дефектные места усиливаем, они становиться гораздо прочнее чем они были до удара. Не могу сказать за других, но Мы работаем без использования "сеток" , переваривания, когда пластик на бампере перегрет растянут и просто "убит", тонн шпаклевок, или железных стяжек, проволок, скоб, даже заклепок, чего мы только не переделывали, и не видели после других... Не поверите даже степлеры...
      • Почему стоит обращаться только к хорошим квалифицированным мастерам?
      1. Ответ достаточно логичен, потому что вы любите свой автомобиль и не хотите переделывать работу платя дважды... Так ведь?.Если вы хотите продать свой автомобиль и сделать "легкий косметический ремонт лиж бы не увидели" конечно множо обратиться к неквалифицированным специалистам. Плохие мастера (назовем их начинающими) допускают тысячи ошибок в своей работе, самые распространенные - перегревание пластика, недопайка трещин (они со временем разойдутся вновь), использование всяких скоб, стяжек, или сеток... Сеточников мы не любим только потому что нам приходиться всю сетку выпаявать, а это + 1-2 часа времени. И держится она не ахти как крепко. И тысячи других ошибок, некоторые называть не будем вообще. Мы сами были "начинающими" сами небольшое колличество времени делали ремонты сеткой, и даже проволокой (например резиновые бампера) но как говориться опыт и время приходят ко всем. Мы ушли от этого и никогда к этому не вернемся.
      • А бампера из резины или полиуритана или других сложных материалов делаются?
      1. Да делаются, но это значительно дороже стоит так как ремонт этот делают далеко не все, из за сложности такого ремонта, далеко не надежно. Мы это делать умеем, научились этому сами, секреты раскрывать мы не будем, и будем честны, для здоровья эти материалы очень вредны. Не забывайте что пайка пластика это сильно вредная работа потому что работая мы дышим химией. Не думаю что производители пластика задумывались о пользе для здоровья при его плавке.
      • Сроки выполнения работ: - индивидуальны в зависимости от сложности и загруженности клиентами. в среднем ремонт вашего бампера будет составлять с учетом ПОЛНОЙ загруженности клиентской базой и фирмами в районе 4-5 суток с момента осмотра и приемки бампера.

#Ремонт_бамперов_Ставрополь #Ремонт #Бамперов #Ставрополь #Михайловск